УЧИМСЯ ВМЕСТЕ!

среда, 9 марта 2016 г.

Новости класса!!!
Наши уроки-квесты!!!  
Некоторые эпизоды я вещала через приложение Periscope.
Урок по русскому языку. Тема: “Непроизносимые согласные”
Урок-квест прошёл в понедельник, на выходные дни учащимся было дано задание познакомиться с правилом, которое даёт представление о понятие  “непроизносимые согласные в  корне слов”
Для урока был разработан маршрутный лист. Перед началом работы “Частного детективного агентства “Солнце” сыщикам необходимо было ответить на вопросы вводной анкеты. Цель-- выяснить, кто из учащихся не познакомился дома с правилом; узнать у учащихся, которые прочитали правило, как поняли понятие “непроизносимые согласные”, помнят ли примеры слов, приведенные в учебнике.
Дети разделились на цветовые группы по своему желанию. Первое задание для группы состояло в том, чтобы  найти разрезанное правило, спрятанное мной заранее в кабинете. Затем, следуя инструкции маршрутного листа, распределить слова в две группы: слова, в которых встречается непроизносимая согласная; слова, в которых нет непроизносимой согласной. Дальше выполнить задания №3 и №4, направленные на формирование умения определять и проверять слова с непроизносимой согласной. Каждая группа работала со своим маршрутным листом, выполняя поочерёдно задания и создала свой линейный кластер. Если внимательно рассмотреть фотография, то можно увидеть, что ребята обнаружили ошибку в слове “Солнце”, но не все сразу, играя в игру “Сыщики” её определили.

Ссылка на материалы урока
В течение всего периода работы над данной темой, я проводила дополнительные консультации в Skype со своими учащимися. Для этой цели разработаны интерактивные листы.

И ещё один урок-квест  "В поисках сокровищ" по теме "Деление круглых чисел"
Тема по программе идёт впервые, однако ребятам она знакома с предыдущих уроков. Поэтому учащиеся самостоятельно знакомились с новой темой!!!
Урок проходил в форме квеста. Учащимся необходимо было выполнить четыре задания, при этом не разбудить пиратов, найти их сокровища и заработать баллы.

Чтобы выбрать задание, необходимо было воспользоваться кубиком, какая картинка выпала, то задание и выполняется!!! В кабинете ищем "фишку" с данным изображением. При выполнении заданий работал "шумомер". Учащиеся должны, соблюдая тишину, выполнять поставленные задачи. Ссылка на рабочие листы