пятница, 9 октября 2015 г.

Здравствуйте, мои дорогие ученики и родители!
Как я уже писала, жизнь полна приятных неожиданностей!
Живёшь, работаешь, спешишь домой к своей семье!
И так год за годом! В твоей жизни ни чего не меняется, только собственные дети растут, женятся,  а мы стареем!
 Но как-то не хочется стареть, думать о пенсии!
 А хочется жить активно, идти в ногу со временем, 
дышать полной грудью!
И наверное не спроста именно с этим набором детей (я имею в виду ваших детей, мой класс, моих учеников) в моей педагогической деятельности стали происходить  перемены! 
Я ощущаю себя молодой, энергичной, как и 25 лет назад, когда переступила порог школы. Что изменилось? Да ничего! 
Мои ученики остались всё теми же детьми начальных классов,   а вот мир вокруг нас меняется очень быстро. А ведь я как работала, так и работаю уже не один год! Да, внедряю новые технологии, апробирую новые практики, но чтобы, с чем-то  инновационным работать надо «знать и уметь» намного больше, чем кажется с первого взгляда! Учитель должен находится всегда на шаг впереди своих учеников, чтобы смочь вовлечь учашихся процесс обучения.  Помните, как сказала небезызвестная героиня Л. Кэрролл:  «Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть куда-то еще, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее» А современные дети заставляют нас, учителей, бежать!  Кто-то бежит, а кто-то плетётся !
Мой «бег» лёгкий, наполняющий душу вдохновением, желанием узнать, научиться и поделиться всем с моими учениками! 
__________________________________________

Р.S Да, мне приятно, что я стала обложкой журнала 
"Минская школа"!
Делюсь с вами, моими читателями этой новостью!