УЧИМСЯ ВМЕСТЕ!

вторник, 19 мая 2015 г.

Ура! Победа!


Дорогие мои ребята, уважаемые родители! 
Спешу поделиться с вами приятной новостью!

Я стала обладателем главного приза в
III Международный педагогическом фестивале
 «Янтарная сова»

 А теперь всё по порядку.

"Янтарная сова" в Минске!

15-16 мая 2015 в Калининграде состоялся III Международный педагогический фестиваль «Янтарная сова».

Идея этого проекта родилась в процессе сотрудничества Калининграда с городами-партнерами, когда было решено создать площадку для творческого общения и повышения квалификации учителей из разных стран.

Организаторами выступили: Городской Совет депутатов г.Калининграда, Комитет по социальной политике администрации городского округа “Город Калининград”, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский государственный университет экономики, статистики и информатики”

Цель фестиваля: создание международной среды для творческого общения и повышения квалификации педагогов. 

В финале приняли участие 12 педагогов из 6 стран: Россия, Беларусь, Молдова, Литва, Казахстан, Польша.

Жюри оценивали педагогическую идею, степень ее раскрытия, наличие инновационных учебно-методических материалов, культуру и оригинальность, целесообразность и эффективность использования инструментов информационных и коммуникационных технологий.

Мной на суд жюри была представлена работа "Организация самообразовательной деятельности учащихся в рамках сетевого взаимодействия на I ступени общего среднего образования". Я рассказала аудитории о 
том, как мы взаимодействуем с Вами через класс Dojo, о наших сетевых литературных эстафетах, о литературном футболе, о формах виртуального общения, о том, как реализуются сетевые проекты, о внедрении инновационной технологии- веб-квест, о возможностях использования интернет-ресурсов и сервисов Web 2.0
 в образовательных целях.

Я выступала по жеребьёвке первой и конечно волновалась! Но когда открыла страничку своего любимого блога 2 "Б" класса и стала рассказывать о нашей с вами работе, о том, что происходит у нас на уроках и после, то вызвала нескрываемый интерес у жюри и аудитории. Мне задавали очень много вопросов как члены жюри, так и коллеги. 
У нас вышло живое общение!!! 
Наша школа подписала договор о сотрудничестве с МАОУ для  детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы -детского сада № 72 г. Калининграда.
Я планирую, что наше сотрудничество будет проходить 
не только виртуально, но и сможем отправиться
 с детьми в гости в Калининград.
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ
 ВСЕМ МОИМ АКТИВНЫМ РЕБЯТАМ И РОДИТЕЛЯМ!!!
Без вас не было бы и ПОБЕДЫ!

ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО МОЕЙ КОЛЛЕГЕ И ПОДРУГЕ
ВОРОНИНОЙ ЛЮДМИЛЕ,
 т.к. мы работаем в тандеме, все проекты придумываем
 вместе и реализуем тоже вместе!
Поэтому  ГОВОРЮ СПАСИБО И РЕБЯТАМ ИЗ 1 "Б" КЛАССА!

А теперь фотографии


 Конечно все ребята подержали "Янтарную сову"



И селфи с Ксенией Х.

Администрация Ленинского района г.Минска поздравляет меня с победой
Администрация нашей школы так же поздравляет меня с победой
Мой любимый профессиональный журнал "Пачатковая школа" меня поздравляет с победой